Архивный отдел является самостоятельным структурным подразделением исполнительного комитета городского совета, подотчетен и подконтролен Криворожской городской раде, подчиненный его исполнительному комитету и городскому голове, а по вопросам осуществления делегированных полномочий органов исполнительной власти также подконтрольный Государственному архиву Днепропетровской области Днепропетровской областной государственной администрации.
Архивный отдел имеет три сектора:
сектор комплектования документов Национального архивного фонда,
сектор комплектования документов ликвидированных предприятий,
хозяйственный сектор.
Основными задачами и функциями архивного отдела являются:
1. Осуществление управления архивным делом и делопроизводством на территории города.
2. Обеспечение соблюдения законодательства Украины о Национальном архивном фонде и архивных учреждениях.
3. Координация деятельности органов местного самоуправления, субъектов хозяйствования различных форм собственности, общественных организаций, частных архивных учреждений, основанных физическими лицами и / или юридическими лицами частного права, архивных учреждений, созданных для централизованного временного хранения архивных документов, накопленных в процессе документирования служебных , трудовых и иных правоотношений юридических и физических лиц на соответствующей территории, и других документов, не относящихся к Национальному архивному фонду, с пит нь архивного дела и делопроизводства.
4. Внесение в Национальный архивный фонд архивных документов, имеющих местное значение, ведение их учета, хранения и использования сведений, содержащихся в них.
5. Обеспечение централизованного временного хранения архивных документов, не относящихся к Национальному архивному фонду, ликвидированных субъектов хозяйствования различных форм собственности, которые осуществляли деятельность (были зарегистрированы) на территории города.
6. Обеспечение своевременного выполнения решений городского совета и его исполнительного комитета, распоряжений городского головы.
7. Оптимизация доступа субъектов хозяйствования различных форм собственности и граждан к информационным ресурсам города, отнесенных к компетенции Отдела, путем повышения уровня их открытости за счет создания новых возможностей и удобств, обеспечение обратной связи, совершенствование существующей системы электронного взаимодействия городских властей и бизнеса.
8. Обеспечение права граждан на доступ к публичной информации и предоставления бесплатной первичной правовой помощи по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
Все отзывы (0)
Рейтинг предприятия
Чтобы оставлять отзывы, вы должны войти или Зарегистрироваться