ИРЦ создается с целью обеспечения права детей с особыми образовательными потребностями в возрасте от 2 до 18 лет на получение дошкольного и полного общего среднего образования, в частности в учреждениях профессионального (профессионально-технического) образования и других учебных заведениях, обеспечивающих получение полного общего среднего образования, путем проведение комплексной психолого-педагогической оценки развития ребенка, оказание психолого-педагогических, коррекционно-розвитковихпослуг и обеспечение их системного квалифицированного сопровождения.
ЗАДАНИЕ
• проводить комплексную оценку с целью определения особых образовательных потребностей ребенка, в том числе коэффициента ее интеллекта, разрабатывать рекомендации по программе обучения, особенностей организации психолого-педагогической помощи в соответствии с потенциальных возможностей психофизического развития ребенка
• предоставлять:
- психолого-педагогическую помощь детям с ООП, которые учатся в дошкольных и общеобразовательных учебных заведениях (не посещают учебные заведения), получают полное общее среднее образование в профессионально-технических учебных заведениях и не получают соответствующей помощи;
- консультации педагогическим работникам дошкольных, общеобразовательных и профессионально-технических учебных заведений по вопросам организации инклюзивного обучения;
- методическую помощь педагогическим работникам дошкольных, общеобразовательных и профессионально-технических учебных заведений, родителям (одному из родителей) или законным представителям детей с ООП об особенностях организации предоставления психолого-педагогической помощи таким детям;
- консультации родителям (одному из родителей) или законным представителям детей с ООП относительно сети дошкольных, общеобразовательных и профессионально-технических учебных заведений для получения полного общего среднего образования, имеющихся образовательных, медицинских, социальных ресурсов для оказания помощи таким детям;
- консультативно-психологическую помощь родителям (одному из родителей) или законным представителям детей с ООП в формировании положительной мотивации по развитию таких детей;
• взаимодействовать с:
- педагогическими работниками дошкольных, общеобразовательных и профессионально-технических учебных заведений по выполнению рекомендаций, указанных в заключении центра, проведение оценки развития ребенка с ООП;
- местными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, учебными заведениями, учреждениями здравоохранения, учреждениями социальной защиты, службами по делам детей, общественными объединениями по выявлению и оказанию своевременной психолого-педагогической помощи детям с ООП начиная с раннего возраста при необходимости с привлечением соответствующих специалистов.
Все отзывы (0)
Рейтинг предприятия
Чтобы оставлять отзывы, вы должны войти или Зарегистрироваться