Коммунальное заведение "Дошкольное учебное заведение (ясли-сад) №3 комбинированного типа" Криворожского городского совета, в котором на сегодняшний день функционируют 4 группы. Из них 1 логопедического санаторная. Нормативная наполняемость 75 человек.
Режим работы дошкольного учреждения: пятидневная рабочая неделя, с 07:30 до 18:00.
Коммунальное комбинированное дошкольное учебное заведение №3 основано в 1946 году как учреждение для детей с ранними проявлениями туберкулезной инфекции. С 1965 года занимает помещение по адресу ул. Николая Ходича, д. 1.
Решением Криворожского городского исполнительного совета №215/3 от 10.05.1995 года дошкольное учебное заведение санаторного типа переименовано в Коммунальное комбинированное дошкольное учебное заведение №3 и относится к коммунальной собственности города.
Учитывая потребности детей и родителей, на базе санаторных групп начала работу логопедическая группа.
В 2012 году в рамках губернаторской программы на заведение было установлено солнечную батарею, благодаря которой осуществляется экономия электроэнергии в весенне-летний период.
С 2012 года Коммунальное заведение "Дошкольное учебное заведение (ясли-сад) №3 комбинированного типа" Криворожского городского совета возглавляет Кирьянова Ирина Юльевна, полное высшее образование, специальность по диплому "Дошкольное образование", кандидат в члены Национального союза мастеров народного искусства Украины.
В настоящее время педагогический коллектив садика состоит из 11 педагогов, из них 1 имеет звание "Воспитатель-методист", логопед имеет Высшую категорию и звание "Учитель-методист", музыкальный руководитель имеет ІІ категорию, все воспитатели - специалисты и высококвалифицированные педагоги. В заведении функционирует 4 группы:
- переддошкольная санаторная группа;
- младшая дошкольная санаторная группа;
- средняя логопедическая дошкольная группа;
- старшая дошкольная санаторная группа.
В заведении воспитываются дети с такими диагнозами:
- тубинфицированные;
- вираж Р.Манту;
- группа риска по туберкулезу;
- тубконтактные дети.
Организуя жизнедеятельность ребенка в нашем дошкольном учреждении мы учитываем ее возрастные и индивидуальные особенности, современные тенденции в обновлении содержания дошкольного образования и учебно-воспитательных технологий, пожелания родителей, специфику и возможности учреждения. Именно они служат точкой отсчета в определении педагогом задач, содержания и форм учебно-воспитательной работы.
Нахождение ребенка в нашем дошкольном учреждении - это последовательный ход определенных его составляющих, которые нормируют чередование активной деятельности и отдыха. Основные из них:
- утренние, дневные и вечерние прогулки;
- различные гигиенические процедуры;
- питание (завтрак, обед, ужин);
- игры (самостоятельные и организованные);
- общение (со взрослыми и сверстниками);.'
- занятия (коллективные, подгрупповые, индивидуальные, самостоятельные);
- отдых (релаксация), сон;
- оздоровительные и профилактические мероприятия.
Основное направление работы нашего дошкольного учреждения - оздоровительно-профилактическое. По возрастным группам спланирована и проводится система закаливающих мероприятий:
- утренняя гимнастика;
- гимнастика пробуждения с корригирующими упражнениями, хождение босиком по дорожке здоровья (каштаны, камешки, сухая морская соль и др.)
- прогулки на свежем воздухе в любую погоду;
- физические занятия на свежем воздухе и в спортивном зале;
- лечение детей по назначению врача-фтизиатра (при необходимости).
Все отзывы (0)
Рейтинг предприятия
Чтобы оставлять отзывы, вы должны войти или Зарегистрироваться