Профиль:
С углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла
Директор специализированной школы-интерната № 14 г.. Киева Манько Тамара Анатольевна - кандидат педагогических наук (доктор философии), специалист высшей категории, учитель-методист, отличник образования Украины
Основной задачей школы является создание образовательной среды для обучения, воспитания и развития воспитанников.
Согласно статуса в заведении предоставляется профессиональная поддержка выявлению и развитию у учащихся способностей и талантов художественно-эстетического направления. Педагоги учреждения имеют опыт работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного навчання.В то же время, если Ваша семья по определенным причинам попала в сложную жизненную ситуацию, наше учебное заведение готово оказать помощь.
В специализированной школе-интернате № 14 г.. Киева квалифицированные педагоги обучают и воспитывают детей в возрасте от 6 до 15 лет. Образовательный уровень, обеспечиваемый школой-интернатом, - начальное общее образование и базовое общее среднее образование (I-II ступеней).
По требованиям настоящего школа направляет свою деятельность на формирование компетентной личности, ориентируется в компьютерных технологиях, владеет иностранными языками, формирует свое мировоззрение, развивает свои способности, помогает ей сориентироваться и занять соответствующее место в обществе. В школе изучаются два иностранных языка (английский, французский). Для обучения детей оборудованы 2 компьютерных кл. Следствием работы квалифицированных педагогов результаты учебных достижений учащихся, активно участвуют в районных, городских олимпиадах и конкурсах и становятся победителями.
Одним из основных направлений работы по созданию образовательной среды является его гуманизация и взаимоотношения в нем. Создание в классных и школьном коллективах атмосферы защищенности, взаимопонимания и взаимоуважения, предоставление воспитанникам превентивной и оперативной помощи в решении индивидуальных проблем, связанных как с физическим здоровьем, так и с самоопределением. Вследствие целенаправленного педагогического воздействия созданы оптимальные условия для самопознания, самоодобрение, морально-духовной самооценки воспитанников, способствует расширению социального опыта, самоутверждению в различных сферах жизнедеятельности.
Дать детям радость успеха в обучении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства, самоуважения -один из Самый важный направлений деятельности учреждения. Коллектив школы пытается максимально приблизить условия пребывания воспитанников школы - интерната в домашних. Дети имеют возможность развиваться физически, укреплять здоровье. Этому способствует организация спортивно - массовой и физкультурно - оздоровительной работы. В школе под руководством мастеров спорта работают такие спортивные секции: мини - футбол, футбол девушек и парней, настольный теннис, спортивные детские игры. Занятия проводятся в спортивном зале, на современно оборудованном стадионе и спортивных Майда
Для развития художественных, музыкальных, артистических способностей воспитанников работают кружки различных направлений: изобразительное искусство; «Живопись. Графика »; «Веселые музыканты"; драматический; кукольный театр; ниточный дизайн; хоровая студия, «Ступеньки к английскому языку». Кружка школы традиционно становятся победителями и призерами различных конкурсов. Отдохнуть воспитанники могут в игровых комнатах, видеозале, библиотеке, комнатах индивидуального отдыха, уютных спальных комнатах на две - четыре человека. В школе организовано четырехразовое горячее питание, предусмотренное диетическое харчування.В условиях школы-интерната можно воспользоваться помощью медицинских работников, логопеда, психолога, социального педагога.
Учебное заведение работает в 5-дневном режиме. Воспитанники находятся в школе-интернате с понедельника по пятницу. Выходные и каникулярные дни ученики проводят в семьях.
Все отзывы (0)
Рейтинг предприятия
Чтобы оставлять отзывы, вы должны войти или Зарегистрироваться